GTO Science & Technology Co., Ltd 86-010-122333111-9 bjgto001@gmail.com

Экскурсия по заводу

Главная страница -

GTO Science & Technology Co., Ltd Экскурсия по заводу

поточная линия

 

GTO Science & Technology Co., Ltd производственная линия завода 0

Портативная машинка одно

поддержка делает нами успех одно мы будем работать крепко постоянн для превращаться новых и самых лучших продуктов и будем поставлять высшего уровня все время обслуживаний
поддержка делает нами успех 2 мы будем работать крепко постоянн для превращаться новых и самых лучших продуктов и будем поставлять высшего уровня все время обслуживаний
поддержка делает нами успех 3 все время

ИПЛ может выборочно прицелиться пигментированные волосы пока выходящ окружающая кожа неповрежденной. Каждый ИМП ульс лазера принимает фракция секунда и может обработать много волос в то же время. Сравненный с электролизом, удаление волос лазера более точно и очень более быстро. И также новый и ексситинг путь улучшить и реджувенате кожу. Не похож на лазер, который испускает одну специфическую длину волны света, ИПЛ испускает широкий спектр света с каждым ИМПом ульс. Широкий спектр света в каждом ИМПе ульс позволяет нам обработать разнообразие несовершенства кожи в то же время. Обработки быстры и эффективны с очень маленьким временем простоя.

 

GTO Science & Technology Co., Ltd производственная линия завода 1

OEM / ODM

 

GTO Science & Technology Co., Ltd производственная линия завода 0

Лечить принцип

Система ИПЛ испускает разнообразную длину волны, интенсивный ИМП ульс, и свет широк-спектра. Она может проникнуть надкожицу к дерма и принять влияние на анормалном пигменте для того чтобы сломать анормалный пигмент. Пигменты разрушены и исключены от тела метаболизмом, в конце концов извлекая пигментации.
Сильно контролируемые вспышки света выборочно поглощены луковицами волоса. Поглощенный свет нагревает волосы, которые повреждают или разрушают растущий потенциал фолликула и в конце концов достигать влияния извлекать нежелательные волосы
Специфически длины волны стимулируют пролиферацию коллагена и улучшать перераспределение эластических волокон, в конце концов достигая цели подмолаживания кожи и извлекая тонкие линии.
Гемоглобин исключительного протягиванного сосуда капилляра может поглотить специфически длины волны и замерзнуть, тогда некротический гемоглобин заглотан макрофагом и разрядкой из тела вместе с метаболизмом, в конце концов достигая цели извлекать черты крови красного цвета.

GTO Science & Technology Co., Ltd производственная линия завода 1

 

R и D

GTO Science & Technology Co., Ltd производственная линия завода 0

 

GTO Science & Technology Co., Ltd производственная линия завода 1

IPL может выборочно прицелиться пигментированные волосы пока выходящ окружающая кожа неповрежденный. Каждый ИМП ульс лазера принимает фракция второе и может обработать много волос в то же время. Сравненный с электролизом, удаление волос лазера более точно и гораздо более быстро. И также новый и возбуждая путь улучшить и rejuvenate кожу. Не похож на лазер, который испускает одну специфическую длину волны света, IPL испускает широкий спектр света с каждым ИМПом ульс. Широкий спектр света в каждом ИМПе ульс позволяет нам обработать разнообразие несовершенства кожи в то же время. Обработки быстры и эффективны с очень маленьким временем простоя.

Up to 5 files, each 10M size is supported. OK
GTO Science & Technology Co., Ltd 86-010-122333111-9 bjgto001@gmail.com

Factory Tour

Get a Quote
Home -

GTO Science & Technology Co., Ltd Factory Tour

Production Line

 

GTO Science & Technology Co., Ltd factory production line 0

Portable one

support make us success one we will work hard constantly for the developing of new and best products and supply top-level services all the time
support make us success two we will work hard constantly for the developing of new and best products and supply top-level services all the time
support make us success three all the time

IPL can selectively target a pigmented hair while leaving the surrounding skin undamaged. Each pulse of the laser takes a fraction of a second and can treat many hairs at the same time. Compared with electrolysis, laser hair removal is more precise and much faster. And also it is a new and exciting way to improve and rejuvenate the skin. Unlike a laser, which emits one specific wavelength of light, IPL emits a broad spectrum of light with each pulse. The broad spectrum of light in each pulse allows us to treat a variety of skin imperfections at the same time. Treatments are quick and effective with very little downtime.

 

GTO Science & Technology Co., Ltd factory production line 1

OEM/ODM

 

GTO Science & Technology Co., Ltd factory production line 0

Curing Principle

The IPL System emits varied wavelength, intense pulse, and broad-spectrum light. It can permeate the cuticle to the derma and take effect on the abnormal pigment to break the abnormal pigment. The pigments are shattered and eliminated from the body by metabolism, finally removing the pigmentations.
Highly controlled flashes of light are selectively absorbed by hair follicles. The absorbed light heats the hair, which damages or destroys the growing potential of the follicle and finally achieving the effect of removing the undesired hair
The specifically wavelengths stimulates the proliferation of collagen and improving the rearrangement of elastic fibers, finally achieving the purpose of skin rejuvenation and removing the fine lines.
The hemoglobin of exceptional outstretched capillary vessel can absorb the specifically wavelengths and congeal, then the necrotic hemoglobin is swallowed by the macrophage and discharge out of the body along with the metabolism, finally achieving the goal of removing the red blood streaks.

GTO Science & Technology Co., Ltd factory production line 1

 

R&D

GTO Science & Technology Co., Ltd factory production line 0

 

GTO Science & Technology Co., Ltd factory production line 1

IPL can selectively target a pigmented hair while leaving the surrounding skin undamaged. Each pulse of the laser takes a fraction of a second and can treat many hairs at the same time. Compared with electrolysis, laser hair removal is more precise and much faster. And also it is a new and exciting way to improve and rejuvenate the skin. Unlike a laser, which emits one specific wavelength of light, IPL emits a broad spectrum of light with each pulse. The broad spectrum of light in each pulse allows us to treat a variety of skin imperfections at the same time. Treatments are quick and effective with very little downtime.