неэтилированный

February 2, 2021

 

Должный к заботам об окружающей среде, PCBCart обеспечивает обслуживания изготовления и собрания PCB соответствуя регулировкам RoHS которые требуют неукоснительной концентрации 6 опасных веществ включая руководство (Pb), Меркурий (Hg), кадмий (CD), шестивалентный хромий (Cr VI), Polybrominated бифенилы (PBB) и Polybrominated дифениловые эфиры (PBDE) в производстве электронных и электрических продуктов. Среди 6 типов веществ, руководство наиболее широко прикладное по мере того как оно играет основную роль в электронной плакировке. Поэтому, неэтилированные решения оптимальный рецепт для RoHS-совместимого собрания PCB.

 

Вообще говоря, неэтилированный PCB изготовляя главным образом приходит в неэтилированную технологию припоя и неэтилированные компоненты и материалы.

 

Как неэтилированный изготовитель PCB, PCBCart прикладывает неэтилированные технологии припоя включая технологию образования шарика припоя, технологию electro покрывать, паяет окунать технологию и технологию плакировкой бочонка, которая обеспечивает нам успешно дело с проблемами, вискерами олова например, которые влияют на надежность продуктов и снабдить неэтилированные поверхностные финиши как HASL, ENIG, ImAg, etc. на пустышках (PCBs) и собранных платах с печатным монтажом (PCBAs).

 

Furthermore, мы выбираем неэтилированные материалы которые могут выдержать высокую температуру как замена традиционного материала припоя. Кроме того, поток в неэтилированном припои должен быть гораздо более активен чем поток канифоли в традиционном припои.

 

К тому же, компоненты, который включили в неэтилированное собрание PCB соотвествовать для надежности неэтилированного соответствия определяя и пригодности конечных продуктов. Вследствие опыта больше чем 10 лет в этом поле, мы поддерживали такое долгосрочное и дружелюбное отношение сотрудничества между известными компонентными изготовителями и раздатчиками по всему миру что мы способны на выхлопатывать высококачественным неэтилированным компонентам для наших клиентов заполненных с заботами об окружающей среде.

 

Требуйте, что PCBs изготовлено с неэтилированным поверхностным финишем? Нажмите на следующую кнопку для того чтобы войти нашу онлайн страницу цитаты PCB, после этого входной сигнал ваши спецификации цепи, соответствуя цена PCB maufacturing покажет вверх в пределах секунд. Для больше требований относительно неэтилированных решений, чувствуйте свободной отправить нами сообщение. Мы ответим в течение 24 часов.

Lead Free

February 2, 2021

 

Due to environmental concerns, PCBCart provides PCB fabrication and assembly services conforming to RoHS regulations that require rigorous concentration of 6 hazardous substances including Lead (Pb), Mercury (Hg), Cadmium (Cd), Hexavalent Chromium (Cr VI), Polybrominated Biphenyls (PBB) and Polybrominated Diphenyl Ethers (PBDE) in the manufacturing of electronic and electrical products. Among the 6 types of substances, lead is the most widely applied as it plays a fundamental role in electronic plating. Therefore, lead-free solutions are the optimal prescription for RoHS-compatible PCB assembly.

 

Generally speaking, lead free PCB manufacturing primarily comes in lead-free solder technology and lead-free components and materials.

 

As a lead-free PCB manufacturer, PCBCart applies lead-free solder technologies including solder ball formation technology, electro plating technology, solder dipping technology and barrel plating technology, which ensures us successfully deal with problems, tin whiskers for example, that affect reliability of products and to implement lead-free surface finishes like HASL, ENIG, ImAg, etc. on bare boards (PCBs) and assembled printed circuit boards (PCBAs).

 

Furthermore, we select lead-free materials that can withstand high temperature as replacement of traditional solder material. Moreover, flux in lead-free solder should be much more active than the rosin flux in traditional solder.

 

In addition, components involved in lead-free PCB assembly have to meet the requirements for lead-free compliance accounting for reliability and suitability of final products. Owing to more than 10 years' experience in this field, we have maintained such long-term and friendly cooperation relationship between renowned component manufacturers and distributors around the world that we' re capable of procuring high quality lead-free components for our customers filled with environmental concerns.

 

Require PCBs to be manufactured with lead-free surface finish? Click the following button to enter our online PCB quote page, then input your circuit spec, corresponding PCB maufacturing price will show up within seconds. For more requirements concerning lead-free solutions, feel free to send us a message. We will respond within 24 hours.