Полнометражное производство PCB

February 2, 2021

PCBCart росло драматически за последнее десятилетие, от небольшого изготовителя PCB с отборной группой в составе клиенты назад в 2005 к полнометражной технологической операции PCB которая один из предпочитать поставщиков решения PCB в Китае сегодня, с клиентами от по всему миру внутри широкого диапазона индустрий.

 

Мы постоянно модернизируем наше полнометражное обслуживание PCB с лучшим оборудованием, больше тренировки и более эффективных методами для предусмотрения самых высококачественных, полнометражных производства PCB и собрания для наших клиентов. Мы держим к самым высоким стандартам качества и эффективности, и наши клиенты знают ее, приходящ к нам от индустрий как войска, космический, медицинский, радиосвязи и образование, для того чтобы назвать несколько.

 

Мы продолжаемся расширить и бросить вызов убеждаться мы можем помочь сделать вашу напечатанную цепь доск-используя компанию как успешный как оно может быть.

 

Преимущество PCBCart

Что делает PCBCart предпочитаемый выбор для полнометражного производства платы с печатным монтажом? С одной стороны, разнообразие наших предложений и гибкости наших решений. Мы можем сделать как раз о любой плате с печатным монтажом вы можете думать о, из гибкого трубопровода PCBs к тяжелому медному PCBs к керамическому PCBs и больше. Рассмотрение формы и размера никакой заботы для нас, ни размер вашего заказа.

 

Мы можем поставить вас с RoHS-уступчивыми досками, высокочастотными особенностями или высокотемпературными особенностями - просто позвольте нам знать что вам нужно, и мы положим наших экспертных дизайнеров и fabricators для работы создающ доски как раз для вас.

 

Это самая лучшая часть преимущества PCBCart - мы имеем специалистов в каждом участке развития PCB. Мы начало-к-финиш, надзиратель, полнометражное решение производства PCB которое может помочь вам с дизайном, изготовлением и собранием вашей доски, на всем протяжении испытывая к упаковке и грузить. Когда вы будете работать с PCBCart для вашего производства платы с печатным монтажом, вы не будете говорить до 3 различных компании для того чтобы получить все сделанный.

Full Feature PCB Manufacturing

February 2, 2021

PCBCart has grown dramatically over the last decade, from a small PCB manufacturer with a select group of clients back in 2005 to a full feature PCB manufacturing operation that is one of the most preferred PCB solution providers in China today, with clients from all over the globe in a wide range of industries.

 

We are continually upgrading our full feature PCB service with better equipment, more training and more efficient techniques to provide the highest quality, full feature PCB manufacturing and assembly for our clients. We hold ourselves to the highest standards of quality and efficiency, and our clients know it, coming to us from industries like military, aerospace, medical, telecommunications and education, to name a few.

 

We continue to expand and challenge ourselves to make sure we can help make your printed circuit board-using company as successful as it can be.

 

The PCBCart Advantage

What makes PCBCart the preferred choice for full feature printed circuit board manufacturing? For one thing, it's the variety of our offerings and the flexibility of our solutions. We can make just about any printed circuit board you can think of, from Flex PCBs to heavy copper PCBs to ceramic PCBs and more. Shape and size considerations are of no concern for us, nor is the size of your order.

 

We can supply you with RoHS-compliant boards, high-frequency features or high-temperature features - simply let us know what you need, and we'll put our expert designers and fabricators to work creating boards just for you.

 

That's the best part of the PCBCart advantage - we have experts in every phase of PCB development. We are a start-to-finish, turnkey, full feature PCB manufacturing solution that can help you with the design, fabrication and assembly of your board, all the way through testing to packaging and shipping. When you're working with PCBCart for your printed circuit board manufacturing, you won't be talking to three different companies to get everything done.