Пакеты SMT

February 2, 2021

Мы обеспечиваем универсальные решения включая изготовление PCB, компоненты поставку и обслуживания собрания PCB. Вследствие строгих изготовляя правил и нормы, увеличивая технологического знания и восторга стремиться для самых последних технологий, мы аккумулировали многочисленные возможности для того чтобы общаться с разными видами компонентных пакетов как BGA, PBGA, обломок сальто, CSP и WLCSP.

BGA

 

BGA, краткость для массива решетки шарика, форма пакета SMT (поверхностной технологии держателя) который все больше и больше использован в интегральных схемаах. BGA полезно к улучшению надежности припоя совместной.

 

BGA показывает следующие преимущества:

Эффективное применение космоса PCB - соединений мест пакета BGA под пакетом SMD (поверхностного прибора держателя) вместо вокруг его так, что космос можно в большинстве сохранить.

Улучшение по отоношению к термальному и электрическому представлению - с помощи пакета BGA для уменьшения индуктивности самолетов силы и земли и сигнальных линий контролируемый импеданса, жару можно двинуть далеко от пусковой площадки, полезной к тепловыделению.

Рост изготовляя выходов - вследствие прогресса надежности припоя, BGA может поддерживать относительно большое пространство между соединения и высококачественный паять.

Уменьшение толщины пакета - мы специализируем в регуляции собрания компонентов мелкого шага и до сих пор мы можем общаться с BGAs тангаж которого минимальный может быть как небольшой как 0.35mm.

 

Когда вы делаете заказ полностью полностью готовый заказ собрания PCB относительно пакета BGA, наши инженеры будут, прежде всего, проверяют ваши файлы PCB и схема данных BGA для того чтобы суммировать термальный профиль в котором элементы должны быть приняты в рассмотрение как размер BGA, материал etc. шарика до этого шага, мы проверим ваш дизайн PCB для BGA и снабдить свободную проверку DFM отдавайте себе отчет элементов необходимых к собранию PCB включая материал субстрата, поверхностный финиш, зазор soldermask, etc.

 

Должный к атрибутам пакета BGA, автоматизированный оптически осмотр (AOI) не сумеет отвечать потребностямы осмотра. Мы предпринимаем осмотр BGA автоматизированным оборудованием рентгенодефектоскопического контроля (AXI) способным на проверять паяя дефекты на ранней стадии до производства тома.

SMT Packages

February 2, 2021

We provide one-stop solutions including PCB fabrication, components procurement and PCB Assembly services. Owing to stringent manufacturing rules and regulations, increasing technological knowledge and enthusiasm to strive for the latest technologies, we have accumulated numerous capabilities to deal with different types of component packages such as BGA, PBGA, Flip chip, CSP and WLCSP.

BGA

 

BGA, short for ball grid array, is a form of SMT (Surface Mount Technology) package that is increasingly used in integrated circuits. BGA is beneficial to the improvement of solder joint reliability.

 

BGA exhibits the following advantages:

Efficient application of PCB space - BGA package places connections beneath SMD (Surface Mount Device) package instead of around it so that space can be largely saved.

Improvement in terms of thermal and electrical performance - Since BGA package helps to reduce inductance of power and ground planes and impedance controlled signal lines, heat can be moved away from pad, beneficial to heat dissipation.

Increase of manufacturing yields - Owing to progress of solder reliability, BGA can maintain relatively large space between connections and high-quality soldering.

Package thickness reduction - We specialize in handling fine pitch components assembly and up to now we can deal with BGAs whose minimum pitch can be as small as 0.35mm.

 

When you place a full turn-key PCB assembly order concerning BGA package, our engineers will, first of all, check your PCB files and BGA datasheet to summarize a thermal profile in which elements have to be taken into consideration such as BGA size, ball material etc. Prior to this step, we will check your PCB design for BGA and provide a Free DFM check to be aware of elements essential to PCB assembly including substrate material, surface finish, soldermask clearance, etc.

 

Due to attributes of BGA package, Automated Optical Inspection (AOI) fails to meet the inspection needs. We undertake BGA inspection by Automated X-ray Inspection (AXI) equipment capable of inspecting soldering defects at the early stage prior to volume manufacturing.