Материалы PCB

February 2, 2021

Плата с печатным монтажом большинств важная часть электроники. Друг, акроним также определял напечатанные монтажные панели и напечатанные монтажные карты, которые существенно такая же вещь. Должный к критической роли этих доск во всем от компьютеров к калькуляторам, выбору доски ПК материальному должно быть предпринято с осторожностью и знание для электрических необходимостей, который дали механизма.

 

Прежде чем развитие PCB, материалов монтажной платы главным образом было покрыто гнездами спутанный, перекрывая провода которые смогли легко потерпеть неудачу на некоторых словоразделах. Они смогли также возраст короткого замыкания раз принимали владение и некоторые провода начали треснуть. Как смог быть предположен, ручной процесс который пошел в проводку этих предыдущих доск был смущающ и трудоемок.

 

Как увеличивающ разнообразие ежедневных электронных блоков начало полагаться на монтажных платах, гонка была дальше начать более простые, более компактные альтернативы, и это привело к развитию материала, PCB. С материалами PCB, цепи можно направить между хозяином различных компонентов. Металл который облегчает передачу течения между доской и любыми прикрепленными компонентами как припой, который также служит двухцелевое со своими слипчивыми качествами.

Состав материала PCB

PCB вообще состоит из 4 слоев, которые жара прокатали совместно в однослойное. Материал используемый в PCB сверху донизу включает Silkscreen, Soldermask, медь и субстрат.

 

Последнее тех слоев, субстрат, сделано из стеклоткани и также как FR4, с положением писем FR для «огнезамедлительного.» Этот слой субстрата обеспечивает твердую основу для PCBs, хотя толщина может поменять согласно пользам, который дали доски.

 

Более дешевый ряд доск также существует на рынке которые не используют такие же вышесказанные материалы PCB, но вместо состоит из phenolics или эпоксидных смол. Должный к термальной чувствительности этих доск, они клонят потерять их слоение легко. Эти более дешевые доски часто легки для того чтобы определить запахом они дают с когда паяемый.

 

Слой PCB второй меден, который прокатан на субстрат со смесью жары и прилипателя. Медный слой тонок, и на некоторых досках 2 таких слоя - одного выше и одного под субстратом. PCBs с только одним слоем меди клонит быть использованным для более дешевых приборов электроники.

 

Массивн-используемый медный одетый ламинат (CCL) можно расклассифицировать в различные категории согласно различным стандартам классификации включая усиливать материал, используемый прилипатель смолы, воспламеняемость, представление CCL. Краткая классификация CCL показана в следующей таблице.

PCB Materials

February 2, 2021

Printed circuit board is the most important part of electronics. Alternately, the acronym has also accounted for printed wiring boards and printed wiring cards, which are essentially the same thing. Due to the crucial role of these boards in everything from computers to calculators, PC board material selection should be undertaken with care and knowledge for electrical necessities of a given piece of equipment.

 

Before the development of the PCB, circuit board materials were mostly covered by nests of entangled, overlapping wires that could easily fail at certain junctures. They could also short circuit once age took hold and certain wires started to crack. As could be expected, the manual process that went into the wiring of these early boards was confusing and painstaking.

 

As an increasing variety of everyday electronic components began to rely on circuit boards, the race was on to develop simpler, more compact alternatives, and this led to the development of the material, PCB. With PCB materials, circuits can be routed between a host of different components. The metal that facilitates the transfer of current between the board and any attached components is known as solder, which also serves a dual purpose with its adhesive qualities.

PCB Material Composition

PCB generally consists of four layers, which are heat laminated together into a single layer. The material used in PCB from top to bottom includes Silkscreen, Soldermask, Copper and Substrate.

 

The last of those layers, substrate, is made of fiberglass and is also known as FR4, with the FR letters standing for "fire retardant." This substrate layer provides a solid foundation for PCBs, though the thickness can vary according to the uses of a given board.

 

A cheaper range of boards also exist on the market that don't utilize the same aforementioned PCB materials, but instead consist of phenolics or epoxies. Due to the thermal sensitivity of these boards, they tend to lose their lamination easily. These cheaper boards are often easy to identify by the smell they give off when being soldered.

 

PCB second layer is copper, which is laminated onto the substrate with a mixture of heat and adhesive. The copper layer is thin, and on some boards there are two such layers - one above and one below the substrate. PCBs with only one layer of copper tend to be used for cheaper electronics devices.

 

The massively-used copper clad laminate (CCL) can be classified into different categories according to different classification standards including reinforcing material, used resin adhesive, flammability, CCL performance. The brief classification of CCL is shown in the following table.